Как сделать заказ?

ШАГ 1:

ВЫБЕРИТЕ В КАТАЛОГЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС РАЗДЕЛ.

Кликните на «Каталог» и наведите мышку на нужный раздел

ШАГ 2:

В ВЫБРАННОМ ВАМИ РАЗДЕЛЕ КЛИКНИТЕ МЫШКОЙ НА нужную категорию.

ШАГ 3:

ПЕРЕД ВАМИ ПОЯВИТСЯ СПИСОК ТОВАРОВ. Товары по умолчанию отображаются в виде таблицы

вы можете изменить отображение на ленту, кликнув на иконку

слева вы можете выбрать необходимые характеристики для поиска подходящего вам товара

ЩЕЛКНУВ МЫШКОЙ НА ТОВАР ИЗ СПИСКА, ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО перейдя на карточку товара, А ПОТОМ ОТПРАВИТЬ ЕГО В КОРЗИНУ

ТАКЖЕ МОЖНО СРАЗУ ОТПРАВИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ.

ШАГ 4:

Перейдите в корзину для оформления заказа, если вы хотите продолжить покупки, вернитесь в магазин:

Шаг 5:

В корзине вы увидите все выбранные товары. введите номер телефона для начала оформления заказа

Мы не будем рассылать вам рекламные sms сообщения. Нам нужен ваш номер телефона для связи менеджера с целью уточнения деталей доставки, а также информировании о статусах заказа.

Шаг 6:

Выберите желаемый способ доставки и нажмите кнопку «Продолжить». На этом этапе вы сможете получить полную информацию по стоимости и срокам доставки для выбранного способа.

Шаг 7:

Выберите способ оплаты. Обратите внимание на то, что оплата «наличными при получении» доступна не для всех населенных пунктов.

Детальную информацию, а так же инструкции по каждому способу оплаты Вы можете просмотреть нажав на ссылку "подробнее"

Шаг 8:

Укажите емайл и адрес доставки. При необходимости уточнения деталей заказа – напишите комментарий для менеджера. Нажмите кнопку «подтвердить заказ»

Шаг 9:

Вы увидите шестизначный номер оформленного заказа:

НА ВАШ E-MAIL БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТПРАВЛЕНО ПИСЬМО С ШЕСТИЗНАЧНЫМ НОМЕРОМ ВАШЕГО ЗАКАЗА.

Также мы отправим sms на указанный номер телефона с данными о заказе, по которым Вы в будущем сможете отслеживать состояние статуса заказа.

ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL и SMS на телефон автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными. Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:

  1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL.
  2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies.
  3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят".

Если Вы ошиблись в заказе

При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, постарайтесь как можно быстрее сообщить нам об этом по телефону: 8 (495) 660-37-14 (с 8:30 до 19:00) или по электронной почте info@realxenon.ru. Мы внесем изменения в ваш заказ.

Шаг 10

После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 3 рабочих дня. При необходимости свяжется с вами по телефону. Далее он сформирует квитанцию для оплаты, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж", то оплачивать заказ вам нужно будет при получении курьеру.

или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: